Национальный день кислых конфет в США / 18 июля 2023 г.

Конфеты должны быть сладкими, верно? Ну да… но не обязательно. У кислых сладостей много поклонников, которые любят кислые или терпкие лакомства. Ежегодно 18 июля в США отмечают Национальный день кислых конфет.

Кислые конфеты — относительно недавнее изобретение. Их история восходит к 19 веку, когда производители конфет использовали уксус и другие кислотные ингредиенты для преобразования тростникового сахара в глюкозу. Полученный кисло-сладкий вкус был побочным продуктом процесса, а не его целью.

Современные кислые сладости появились в середине 20 века. Одним из факторов, способствовавших его развитию, была коммерциализация Хэллоуина: по мере того, как попрошайничество на Хэллоуин распространилось по Соединенным Штатам и стало популярной традицией, производители конфет начали экспериментировать с новыми вкусами и типами конфет и продвигать свои творения во время праздников.

Одной из первых компаний, которая начала экспериментировать с необычными вкусами конфет, была Ferrara Candy Company. В 1954 году, через два года после первого полномасштабного испытания водородной бомбы, компания представила Atomic Fireball, сладкую и острую конфету с корицей и капсаицином. Восемь лет спустя компания представила Lemonhead, бренд кисло-сладких конфет со вкусом лимона.

Примерно десять лет спустя к кислой «тенденции» присоединились и другие производители конфет. В начале 1970-х Фрэнк Галатолие из Jaret International разработал кисло-сладкие конфеты, которые он назвал Mars Men. Это была мягкая карамель с добавлением инвертированного сахарного сиропа и кислого сахара (сочетание сахара и лимонной или винной кислоты).

Несколько лет спустя Cadbury (дочерней компанией которой была Jaret International) и Smeera Blyton Licorice Company (Швеция) основали в Канаде компанию Allen Candy для производства новых конфет. В 1985 году он был переименован в Sour Patch Kids, что, скорее всего, является отсылкой к Cabbage Patch Kids, которые стали популярными примерно в то время. Нынешним владельцем бренда Sour Patch Kids является Mondelēz International.

Еще одним брендом кислых конфет, появившимся в 1970-х годах, были Warheads. Первоначально изобретенные на Тайване в 1975 году, боеголовки были впервые импортированы в Соединенные Штаты в 1993 году компанией The Foreign Candy Company. С 2004 года бренд принадлежит компании Impact Confections. Боеголовки, которые бывают разных форм и вкусов, своим «чрезвычайно кислым» вкусом обязаны лимонной и яблочной кислотам.

Сегодня кислые леденцы бывают всех форм, размеров и вкусов, от мягкой карамели с кислым сахаром до твердых леденцов. Они популярны у детей и взрослых; некоторые люди наслаждаются им во время Хэллоуина, в то время как другие балуются кислыми конфетами круглый год.

Национальный день кислых конфет был учрежден в 2015 году компанией American Licorice Company, производителем бренда Sour Punch, чтобы отпраздновать множество разновидностей кислых леденцов и побудить всех попробовать кислые леденцы.

Есть много способов отпраздновать Национальный день кислых конфет. Вы можете поделиться с другом пачкой своих любимых кислых конфет, посетить кондитерский магазин и купить несколько разных вкусов кислых конфет, устроить конфетную вечеринку для друзей и распространить информацию в социальных сетях, используя хэштеги #NatonalSourCandyDay и #SourCandyDay.

Оцените статью
ПраздникГде.ру
Добавить комментарий