Шмини Ацерет, которую часто называют восьмым днем Суккота, считается временем, когда евреи могут возобновить свою связь с божественным.
Является ли Шмини Ацерет государственным праздником?
Хотя это не государственный праздник в Соединенных Штатах, многие организации, управляемые евреями, закрыты в этот день.
Когда Шмини Ацерет?
Шеми Ацерет отмечается в двадцать второй день месяца Тишрей в еврейском календаре, который обычно приходится на период между поздним Сентябрь и рано Октябрь по григорианскому календарю. За ним сразу следует Симхат Тора.
Задержаться с Божественным
В первую ночь после праздника Суккот вступительное благословение Шехечеяну читается, сигнализируя о начале Шмини Ацерет, которая одновременно новый праздник и тот, который связано на Суккот.
Произведено из еврейских слов, означающих «восьмой» (Шемини) и «сборка» (Ацерет)название этого праздника также связано с идеей ацор«а сделать паузу или помолчать.«Многие исследователи иудаизма считают, что это время для людей, чтобы сделать паузу или медлить и проводить больше времени с Богом после семи дней празднования Суккот в течение предыдущей недели.
Некоторые учителя-раввины объясняют природу этого праздника притчей о царе, который зовет своих сыновей погостить у него несколько дней. Когда приходит время им уходить, он просит их остаться еще на день, так как ему так тяжело расставаться с ними. Некоторые видят в этом метафору отношения между Богом и еврейским народом.
Просто дождь
Одной из особенностей Шмини Ацерет является молитва за дождь и хороший урожай это традиционно читается как чтение из свитков Торы в этот день. Некоторые ученые считают, что эта традиция связана с идеей, что Шимини Ацерет наступает вскоре после Дня искупления или Йом-Кипура, поэтому верующие просят о даре дождя в то время, когда они очищен от греха.
В талмудической литературе есть понятие, что дождь метафорически обозначает Божья справедливость и это благодеяние отмеряется на основе достоинство. Имея это в виду, Сеймини Ацерет считается лучшим временем для молитвы о дожде.
Еврейские праздники длятся дольше за пределами Израиля
В еврейской диаспоре — еврейских общинах за пределами Израиля — к религиозным обрядам обычно добавляется дополнительный день, за исключением Йом Кипура, который длится всего один день во всем мире, и Рош ха-Шана, который отмечается в течение двух дней как в Израиле, так и в диаспора.
Этот обычай уходит своими корнями в древние времена, когда начало месяцев в еврейском календаре все еще зависело от появления полумесяца после Новолуния.
Начало нового месяца определялось Синедрион, верховный суд древнего Израиля в Иерусалиме. Как только дата была опубликована, были отправлены гонцы, чтобы распространить новость среди евреев, живущих за границей. Поскольку этот процесс занимал некоторое время, было постановлено, что евреи за пределами древнего Израиля должны были соблюдать каждый праздник в течение двух дней, чтобы убедиться, что правила и обычаи, применимые к каждому празднику, соблюдались в надлежащий день. Это правило соблюдается и сегодня.
О Шмини Ацерет в других странах
Узнайте больше о Шмини Ацерет.
Празднование Шмини Ацерет
Примечание: Еврейские праздники начинаются с заходом солнца за день до даты, указанной для праздника.
Хотя мы тщательно изучаем и обновляем даты наших праздников, некоторая информация в таблице выше может быть предварительной. Если вы нашли ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом.